Часть 1 из 2 Внутренняя кухня нашего агентства: Как на самом деле нужно готовить контент для страниц и что такое интент? В стандартном подходе к SEO сначала собирают ключевые слова. Затем по этим словам раскрывают тему и пишут текст, стараясь «ответить» на формулировки запросов. Такой контент формально релевантен, но часто слаб по качеству: он отвечает на формулировки запросов, а не на то что пользователь на самом деле хочет. Правильный подход начинается не с ключей, а с интента. Интент — это ре...
SEO продвижение сайтов в поиске Яндекс
Продвижение сайтов в Яндексе. Приводим клиентов из поиска при помощи SEO. Вопросы и заявки: @dfaktorbot
Графики
📊 Средний охват постов
📉 ERR % по дням
📋 Публикации по дням
📎 Типы контента
Лучшие публикации
20 из 20Делимся с вами самым приятным моментом, который у нас есть в работе. Отзывом от клиента. Алла, спасибо вам за теплые слова! 🤗 @dfaktor продвижение сайтов по всей России
⬆️⬆️⬆️ Сделал короткое видео с объяснением сути нашего последнего материала о том, как узнавать источник каждого обращения в Telegram-бот 🤗 - @dfaktor SEO продвижение сайтов в Санкт-Петербурге и Москве
Часть 2 из 2 Пример промпта, который поможет понять интент запросов и подготовить контент для продвижения правильно: Ты — SEO-аналитик и UX-стратег. Твоя задача — определить и разобрать интенты пользователей по заданной теме. Тема / основной запрос: [ВСТАВЬ ТЕМУ ИЛИ ЗАПРОС] Выполни анализ строго по шагам: Определи, какие типы интентов могут быть у пользователей по этой теме (информационный, коммерческий, транзакционный, навигационный и смешанные). Для каждого интента опиши: – что именно хочет по...
Всех с пятницей! Публикуем материал о котором говорили всю неделю 💙 Как отслеживать источник диалога в Telegram боте? Мы знаем ответ: https://dfaktor.ru/utm-telegram 1️⃣ Копируете полностью готовый код из статьи 2️⃣ Вставляете на сайт 3️⃣ Теперь вы знаете источник каждого диалога, начатого с ботом, и можете принимать правильные решения, основанные на цифрах 🎆 - @dfaktor SEO продвижение сайтов в Санкт-Петербурге и Москве
Часть 2 из 3 Пример №2: Продажа защитных стёкол на iPhone Теперь e-commerce с низким чеком. Исходные данные: • Средний чек: 1 200 ₽ • Себестоимость стекла: 250 ₽ • Логистика и упаковка: 150 ₽ • Маржа с продажи: 800 ₽ • Конверсия сайта в заказ: 2% • Оплата сразу на сайте Расчёт через воронку Конверсия 2% означает: • Чтобы получить 1 заказ, нужно 50 посетителей. Допустим: • Средняя стоимость клика — 15 ₽ • 50 × 15 ₽ = 750 ₽ — прогнозируемая стоимость привлечения заказа. • Маржа — 800 ₽. • Фактичес...
Что считать результатом и почему бывает просадка Позиции, трафик и даже лиды не всегда корректно отражают результат работы по SEO в моменте. Часто бывает так: вы начали внедрения, сделали важные правки — и сайт на какое-то время теряет трафик или лиды. Клиенту кажется, что стратегия выбрана неверно. Но спустя время, когда сайт переиндексируется и поисковые системы «примут» изменения, сайт возвращается на прежние показатели и начинает расти. Поэтому на старте сотрудничества главной метрикой часто...
Всем, кто планирует заказывать SEO-услуги, читать обязательно! 👀 Как бы я заказывал SEO-продвижение в 2026 году для себя? Этот материал я пишу, опираясь на то, что знаю про рынок SEO, но ставя себя именно на место клиента. Цель переговоров с подрядчиком — найти партнёра для долгосрочной работы над сайтом: от 1 года и больше. В 2026 я бы заказывал SEO по нескольким критериям: мне понятно, что вы будете делать, я понимаю, как эти действия повлияют на результат, и у меня нет сомнений, что выбрана ...
Как должен выглядеть нормальный отчёт Отчёт должен быть проверяемым. Мой стандарт: • Что сделали со ссылками на задачи/страницы/внедрения. • Что изменилось по результатам: показы/клики/страницы входа/конверсии. • Что мешает: риски, ограничения, узкие места. • План следующего месяца: задачи с приоритетами. Про стратегию и гибкость Стратегия на старте должна быть обязательно. Но если после первого месяца стратегия меняется — это нормально. Профессиональные SEO-команды должны быть гибкими, потому ч...
Не должно существовать продвижения сайта и Яндекс Директа без разметки ссылок UTM-метками. Поэтому мы сделали бесплатный и полезный генератор UTM-меток, который умеет размечать ссылки даже у Telegram-ботов. Вы, кстати, нигде такой больше не найдете 😎 Пользуйтесь: http://utm.dfaktor.ru/ А завтра, как мы обещали, выйдет материал, который расскажет, как размещать ссылки и отслеживать пользователей в Telegram-ботах в автоматическом режиме. - @dfaktor продвижение сайтов в Санкт-Петербурге и Москве