171просмотров
95.5%от подписчиков
28 января 2026 г.
stats📷 ФотоScore: 188
Кейс: заявки по 1333 рубля на газопоршневые установки (ГПУ) с рекламы Яндекс Директ Клиент: компания, занимающаяся продажей и обслуживанием газопоршневых установок (ГПУ) - сложного инженерного оборудования для генерации электроэнергии и тепла. Структура кампаний: • Поисковая кампания с оплатой за клики по стратегии “Максимум конверсий”. Стратегия на ручных ставках тоже тестировании, но в процессе ведения рекламы отказались от нее, так как стоимость конверсии была дороже, чем со стратегии “Максимум конверсий”. • РСЯ с оплатой за клики по стратегии “Максимум конверсий”. • Мастер Кампаний с оплатой за клики по стратегии “Максимум целевых действия”. Результаты: • Бюджет: 72 000 рублей /месяц. • Заявки (форма + звонки): 41. • Стоимость заявки (CPL): 72 022 / 41 = 1 333 рубля (с учетом НДС). • Но это не все. Мы вели учет квалифицированных заявок - тех, где клиент задавал конкретный вопрос по мощности, цене или проекту. Таких было более 90% от всего количества лидов. • Стоимость квалифицированной заявки: 72 022 / 39 = 1 846 рублей (с учетом НДС). Выводы: • Не бойтесь РСЯ в B2B. При правильном, “узком” таргетинге РСЯ дает горячие и недорогие лиды. • Связка “Мастер Кампаний + Поиск + РСЯ” – золотая середина. • Стратегия “Максимум конверсий” работает, но нужны стабильное достижения целей для ее обучения. • Лендинг решает. Для сложного продукта простая и понятная посадочная страница с формой захвата конвертирует лучше, чем забитый товарами интернет-магазин. • Учет квалифицированных лидов - основа аналитики. Обязательно отслеживайте процент квалифицированных лидов с разных форматов рекламы. Если какой-то из форматов начнет давать большой процент брака, то не забывайте вовремя его тормозить или перезапускать обучение. Ссылка на подробный кейс
171
просмотров
1787
символов
Нет
эмодзи
Да
медиа

Другие посты @sergeevdirect

Все посты канала →
Кейс: заявки по 1333 рубля на газопоршневые установки (ГПУ) — @sergeevdirect | PostSniper